МАОУ "СОШ №5"
г. Краснокаменск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов: • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями; • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598; • Приказа МОНиМП Забайкальского края от 23.03.2016 № 177 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательный организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Забайкальского края»; • Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования MAOУ «СОШ № 5». • Уставом MAOУ «СОШ №5»

    1.2. Положение о системе оценивания (далее Положение) определяет структуру школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся, устанавливает единые требования к организации и технологии оценивания знаний учащихся.

    1.3. Настоящее Положение является локальным актом MAOУ «СОШ №5», утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, и обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса.

    1.4. Система оценивания включает технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся. Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований образовательных стандартов.

    1.5. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется безоценочной системой оценивания. • Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно)

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В данной организации отсутствуют образовательные услуги для детей с органиченными возможностями здоровья. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Центральный вход пандусом не оборудован. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике