1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов: • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями; • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598; • Приказа МОНиМП Забайкальского края от 23.03.2016 № 177 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательный организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Забайкальского края»; • Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования MAOУ «СОШ № 5». • Уставом MAOУ «СОШ №5»
1.2. Положение о системе оценивания (далее Положение) определяет структуру школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся, устанавливает единые требования к организации и технологии оценивания знаний учащихся.
1.3. Настоящее Положение является локальным актом MAOУ «СОШ №5», утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, и обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса.
1.4. Система оценивания включает технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся. Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований образовательных стандартов.
1.5. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется безоценочной системой оценивания. • Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно)