МАОУ "СОШ №5"
г. Краснокаменск
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Структурные подразделения школы

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №5"
    Директор
    Рудникова Надежда Дмитриевна
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Управляющий Совет
    Родительница
    Макковеева Ольга Николаевна
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Наблюдательный совет
    Родительница
    Васильева Анна Александровна
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Совет обучающихся
    учащаяся 11 "А" класса:
    Крылова Екатерина Сергеева
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Общее собрание трудового коллектива
    Учитель русского языка
    Самоходкина Татьяна Петровна
    Адрес
    674676, Забйкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Педагогический совет
    Рудникова Надежда Дмитриевна
    Директор
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт
    Совет родителей
    председатель
    Юркова Юлия Александровна
    Адрес
    674676, Забайкальский край, г.Краснокаменск, д.413
    Электронная почта
    Телефон
    Сайт

    Структура, объединения, администрация и формы коордицании деятельности аппарата

    В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят:

    • Общее собрание трудового коллектива (или конференция),
    • Управляющий Совет,
    • Административный совет,
    • Педагогический совет,
    • Научно-методический совет,
    • Ученический ,
    • Родительский Комитет.

    В школе работают следующие методические объединения:

    • начальной школы,
    • филологии,
    • математики,
    • естественно-научного цикла.

    По отдельным направлениям созданы творческие и проблемные группы.

    Администрация школы (директор и его заместители):

    • формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования;
    • координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования;
    • обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования;
    • определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования;
    • обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами; на основании результатов мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований;
    • осуществляет ведение баз данных «портфолио» обучающихся и педагогических работников;
    • обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией.

    Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.

    Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования.

    Творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через разработку программ действия по решению конкретных проблем.

    Формы координации деятельности аппарата:

    • педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);
    • совещание при директоре; совещание при зам. директора;
    • малый педагогический совет;
    • школьный научно-методический совет;
    • заседания ШМО; планы работы ( годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК);
    • приказы и распоряжения.

    Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса.

    По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.

    Схема.

    Положения о структурных подразделениях

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике